Информация
15.03.2022
Психолого-педагогическое сопровождение детей, родителей (законных представителей) в период распространения коронавирусной инфекции
01.04.2020
На период действия режима повышенной готовности в связи с противодействием проникновению и распространению COVID-19 на территории Республики Бурятия специалистами МБУ ДО "Центр диагностики и консультирования" г. Улан-Удэ организовано проведение психолого-педагогических консультаций детей, родителей (законных представителей) детей в дистанционной форме по видео-конференц связи Skype.
Также Вы можете отправить заявку на консультирование на адрес электронной почты psy-center@list.ru
19.02.2020
![eb43570ec425be5fd4720652c211a29a_ce_1024x535x0x43_fitted_1200x630.jpg](/upload/buryasctsdik_new/images/thumb/cc/30/cc309b50275d9ff0adad9464ba9a9113.jpg)
«Учить детей можно лишь тому, что сам исповедуешь» (М. Ратассепп)
Просмотров всего: , сегодня:
29.07.2019
Одним из наиболее важных качеств современного человека является активная мыслительная деятельность, критичность мышления, поиск нового, желание и умение приобретать знания самостоятельно. Активизация познавательной деятельности учащихся – одна из актуальных проблем на современном уровне развития педагогической теории и практики. Педагогическая наука и школьная практика накопили немалый опыт применения методов и организационных форм, стимулирующих познавательные силы учащихся. Интерес к этой стороне обучения усилился в последние годы. В активизации процесса обучения кроются возможности преодоления обострившихся противоречий между требованиями общества к начальному образованию и массовым опытом преподавания, между педагогической теорией и школьной практикой.
Просмотров всего: , сегодня:
На проблемы в учебном процессе можно смотреть с двух сторон: с точки зрения учителя или с точки зрения ученика. Если их рассматривать с точки зрения учителя, то это будут «трудности в обучении», а если с точки зрения ученика, тогда это «трудности учения».
Просмотров всего: , сегодня:
20.05.2019
Изучение детско-родительских отношений является чрезвычайно важным как для понимания факторов, влияющих на становление личности ребенка, так и для организации психолого-педагогической практики.
Просмотров всего: , сегодня:
20.05.2019
Динамическое развитие российского общества требует формирования ярко индивидуальной, прагматичной, раскрепощенной, независимой личности, способной ориентироваться в быстро изменяющемся социуме. В связи с этим наиболее актуальным стратегическим направлением развития системы образования в России на сегодняшний день является личностно-ориентированное образование.
Просмотров всего: , сегодня: