"Диагностика суицидального риска и коррекция деструктивных форм поведения подростков с ограниченными возможностями здоровья", КГАНОУ "Псилогия", 27.05.2025 - 27.05.2025 «Современные психокоррекционные технологии в консультативной практике», дата окончания - 14.12.2022 Удостоверение о повышении квалификации 030800022422. ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики».
«Психология асоциального поведения личности», дата окончания - 07.03.2020 Удостоверение о повышении квалификации ПК 025887. ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики».
Психология, современные коррекционные технологии и диагностическая деятельность в системе образования для лиц с расстройством аутистического спектра (ФГБОУ ВО «БГУ» ), 10.10.2019 - 14.10.2019 Медиативные технологии в работе с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально-опасном положении или трудной жизненной ситуации ("Иркутский межрегиональный центр образовательных и медиативных технологий" ), 23.11.2017 - 24.11.2017 Организация работы с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации (ГАУ ДПО РБ "БРИОП" ), 24.10.2017 - 26.10.2017 Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних (ГАУ ДПО РБ "БРИОП" ), 24.05.2017 - 25.05.2017 «Психология, современные коррекционные технологии и диагностическая деятельность в системе образования для лиц с расстройством аутистического спектра», дата окончания - 20.02.2017 Удостоверение о повышении квалификации 032402752282. Министерство науки и высшего образования РФ ФГБОУ ВО «Бурятский государственный университет им. Доржи Банзарова».
Интерактивные и компьютерные технологии в организации духовно нравственного развития, воспитания детей и учащихся, их социально-педагогического и медико-психологического сопровождения: опыт России и Беларусии (Комитет по образованию г. Улан-Удэ ), 03.02.2013 - 14.02.2013 Психолого-педагогические основы профилактической деятельности в образовательной среде (АОУ ДПО РБ "Республиканский институт кадров управления и образования), 02.09.2012 - 15.09.2012 |